Певцы не в своем репертуаре
6 марта 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Почему великий тенор современности Пласидо Доминго вдруг решил стать баритоном, а «лучшее драматическое сопрано» Мария Гулегина взялась за принцессу Эболи, одну из титульных партий меццо-сопранового репертуара? Что это — новомодная оперная тенденция или стремление артистов разнообразить свою сценическую жизнь? В этих и других вопросах в цикле «Спрашивайте — Отвечаем!» разбираются Любовь Казарновская, Роберт Росцик и Александр Журавлев…
Также поговорим о том, что происходит с сопрановым пением, какой дефицитный голос наиболее востребован на рынке, чего ждать от премьеры «Царской невесты» в Большом и чем лечить горло в экстренных ситуациях.
А в музыкальном сопровождении программы вас ждут записи выдающегося русского баса Льва Михайловича Сибирякова (1870-1938).



