Как найти взаимопонимание с коллективом театра

Выпуск 36
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Я думаю, что вопрос делится на две составляющие, даже на три. Как найти взаимопонимание вообще? И как найти взаимопонимание с коллективом любым? С коллективом львов, коллективом тигров, с коллективом упаковщиц цеха № 3? И как найти взаимопонимание с коллективом именно театра? А ещё я бы добавил: с коллективом музыкального театра, а ещё я бы добавил с коллективом детского музыкального театра, и в каждом случае это, с одной стороны, общие задачи, а с другой стороны, они ветвятся и усложняются. Вообще, взаимопонимание — корневое понятие в жизни человека и одна из самых безнадёжных тем, потому что, если мы будем честны до конца, то никакого взаимопонимания не существует.
Любой диалог, на самом деле, это два монолога, в которых каждый из говорящих уверен, что тот, кто его слушает, является его двойником, понимает всё абсолютно точно так же. На самом деле, нет. И в этом суть многочисленных межличностных конфликтов, потому что один и тот же текст, услышанный двумя разными людьми, звучит совершенно по-разному. И каждый понимает в одних и тех же словах совершенно разные смыслы. Поэтому пристальное вглядывание в собеседника — очень важная вещь. Это то, чем очень часто пренебрегают люди и на бытовом уровне, и на уровне руководства чем-либо.
Ты должен видеть. Этим, кстати, очень часто грешат режиссёры, очень часто грешит театр. Он не вглядывается в зал, он не разговаривает с теми конкретными людьми, которые сейчас пришли на спектакль. Поэтому мы часто видим постановки, обращённые к людям, жившим 50 или 100 лет назад. Их уже нет в зале. Но театр продолжает с ними разговаривать. А там сидят совершенно другие люди.
Я обожаю спикеров, независимо от того, руководители они, артисты на сцене или просто собеседники, которые очень тонко чувствуют аудиторию, собеседника.

Последние выпуски программы

Выпуск 62

Когда режиссёру пора уходить из профессии

Прислушиваться к себе — не лучший фильтр, ведь человеку свойственно себя обманывать.

Выпуск 61

Дирижёр — профессия долгожителей

Оперный дирижёр — профессия бессмертных, и это не шутка.

Выпуск 60

Сколько лет можно петь в опере

Если вопрос, как прийти в профессию, — это вопрос интересный, увлекательный и разнообразный, то как уйти из профессии — это вопрос тяжёлый, почти трагический и трудноразрешимый.

Поиск по сайту