«BTHVN2020» — бренд Европы

Дата публикации: 11 ноября 2021

Культурным брендом Европы этого года стал проект «BTHVN2020», посвящённый Бетховену. Инициатива объединила концерты, спектакли и другие события, посвящённые юбилею классика. Сложнее всего оказалось согласовать все мероприятия, которым могла помешать начавшаяся пандемия, — отмечают авторы проекта. Тем не менее, юбилей состоялся: с декабря 2019 года по сентябрь 2021 года провели тысячи проектов с участием более 200 партнёров. Помимо «BTHVN2020», за титул культурного бренда года претендовали и другие проекты. Заявки подали свыше 110 культурных организаций Германии, Австрии, Швейцарии, Бельгии и других стран.
Буквами BTHVN Бетховен подписывал свои поздние сочинения. Такое написание, без гласных, послужило основой логотипа юбилейных торжеств.
По материам DW(открывается в новом окне)

Последние события

Поиск по сайту